Не первый раз… Но надо сказать что операция не совсем простая. Дело в том что переходник для свапа имеет существенные ограничения по конструкции. Если делать более правильный переходник с более глубокой посадкой, то не останется места для резьбы болтов крепления мотора и плюсом нужно будет точить вал…
Отдавать этот переходник для самостоятельной установки мотора я перестал. И это уже не первая история, когда у меня переходник устанавливается а у других пользователей никак… Прямые руки к кмплекту установки я передать не могу, так что теперь только в нагрузку с работой…
После свапа лебёдка начинает работать бодрее и веселее…
Ну и экономика вопроса.
По некоторым данным цена МОтра для ДВ 6 доходит до 13000! И это мотор с жалкими 3 Л, С, и ничтожным крутящим моментом (в силу небольших размеров). Но и за 13000 это мотор не простой найти.
Переходная пластина стоит 1500, за 10500 можно взять мотор 8 л.с. но это будет перебором, берем скромнее, от тунгстена за 7200. Ну и немного навыков и терпения, работая напильником… при благопритяных обстаятельствах свой мотор можно оставить в зачет, за 1-2 тыс.
Итого ~8000, против 13000. При этом в первом случае мы получаем полноценный, мощный и оборотистый мотор в 5 л.с. 
|