Лебёдки и снаряжение 4х4
Тел.: 8-903-523-49-99
Главная Новости Прайс-лист Каталог Контакты Клуб Фото Конференция
[an error occurred while processing the directive]
Корзина товаров

Корзина
Товаров:
--
 шт.
На сумму:
--
 руб.

Оформить заказ
Корзина?
Лебёдки Автомобильные
Запчасти и аксессуары
Лебёдки для ATV (до 2 т.)
Офф-роуд Снаряжение
Свет и Тепло: Фары. Балки, Отопители
Шноркели
Хабы колёсные
Подвеска
Тюнинг и Обвес
Диски колесные
Шины Extreme MT
GPS навигаторы
Распродажа и Архив
Поиск Товара
Найти
или    и

Рассылка новостей
Подписаться Отказаться
Статистика


Интернет-магазин / Новости / Подробно
26.02.10
Мотор лебёдки
Мотор SW 9500-12000 24 вольтаКак известно цена мотора SW 6 Л.С. (9500, 12000) на 24 Вольта заметно дешевле Варновского, да и ждать его не надо - есть в наличии... 

Пациент - лебёдка Варн 12000 с эвакуатора. разрушен мотор. Прямой или косвенной причиной поломки стало отсутствие провода массы на двигателе от АКБ. 24-х вольтовое оборудование конечно менее критично к проводке но всё же провод массы на моторе должен быть! 

В данном моторе было установлено термо-реле-предохранитель. Интересно что установлен в данном случае он был в цепи смотки. Тоесть при не работающей смотке, но работающей размотке причиной неисправности может быть реле. 

На данной лебёдки было установлено "индустриальное" реле-моноблок. на фото видно на сколько - это реле в два раза больше чем аналогичное комаповско-СВешный "моноблок". В тоже время как я уже сказал при 24В сечение проводов и пятно контакта может быть в два раза меньше (чем на 12В) без потери мощности. 

Очень рекомендую такие реле ставить на спортивные машины (думаю они есть на 12В): внушает доверие. Такой моноблок от Варн вряд ли подведёт. 

На фото есть сравнение моторов 24 и 12 В для любознательных. Внешне моторы не отличить, зато внутри мы обнаруживаем все провода на 24В в 2 раза тоньше, но витков в 2 раза больше. Как на Якоре так и на Статоре. 

Основной проблемой установки не штатных моторов является посадка переднего подшипника на вал. Например для установки этого конкретного мотора на КомАп пришлось бы протачивать вал на 2мм, чтоб он сел глубже. Замер упорной ступеньки переднего подшипника надо делать от торца двигателя! Так как по валу это расстояние может быть не адекватным. 

Как видно на фото валы имеют одну длину до упорной ступени. Но! положение якоря в моторе иное! так что при сборке я исключил 4мм проставку которая была на родном моторе. 

Термореле я шунтировал.

К сожалению шпильки имеют не только разную резьбу но и длину. Кроме того варновские толще и без срезания изолятора установить их не удалось. 

гайки и шайбы контактов я использовал из нержавейки.


Обсудить на форуме:  http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=13176 >>>
Обсудить моторы лебёдок на "5 дорог": http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=215

Купить отдельно запчасти мотора: http://4x4tur.ru/shop/UID_732.html 
Номенклатура и цены запчастей лебёдки SW 9500: http://4x4tur.ru/news/ID_379.html

Открыть изображение в отдельном окне >>>

Форосенко.

установка мотора SW на Варн 24В


 
Тел: 8-903-523-49-99
Copyright © www.4x4tur.ru. Все права защищены.
Форум | Доставка | Контакты | Прайс лист