Данная стопа, в отличии от
малой стропы проходит по требованиям ширины некоторых соревнований (например Ладога) и в отличии от
стропы 90 мм имеет возможность быстро и легко закрепить любой крюк.
===============================
Апдейт! 13.12.2010 ============================
Корозащитка. Какой она должна быть?
Первое и единственное на что раньше обращали внимание – «тех требования». Обычно регламентируется ширина не менее – 60 или 90 мм.
Откуда взялись эти цифры судить не берусь. Ладога с 90 мм видимо писалась с иностранных регламентов… 60мм – стандартный такелажный строп, которым обладали многие джиперы с незапамятных времен, потому его приняли как стандарт.
При определенных обстоятельствах и та и другая стропа портит деревья. Так что всерьёз обсуждать необходимость 90мм стропы вместо 60 не вижу смысла.
Основная идея стропы состоит в том что в отличии от удавки из лебёдочного троса Стропа почти ни при каких обстоятельствах не повредит полную окружность дерева.
Кроме того удвака троса глубоко впивается в ствол и портится сама. В те времена когда корозащиткой было не принято пользоваться троса лебёдок рвались в месте замка удавки. Так же нерадивые джиперы имели проблему с извлечением троса из ствола.
Короче говоря корозащитка обязательна – это не обсуждается! Но сейчас корозащитки бывают разные!
Теперь главное это вес и размер. Сейчас мы имеем треть поколение строп.
Первое это собственно «такелажный строп» длина 3 М. с разрывной нагрузкой 16 т.
Второй вариант это специально изготовленная однослойная стропа на 8 т и длиной 2,5 м
Но теперь мы имеем компактную, однослойную стропу 2 м с короткими и удобными петлями.
Важные параметры стропы -
1. Длина 2М (так как её удобно носить на плечах, не цепляя землю).
2. Компактные петли одевающиеся на крюк.
Заказать >>>
для заказа именно стропы "4х4Тур" сделайте поменту в комментарих.
Полный фоторепортаж >>>
Более революционно выглядит 90мм стропа:
заказать тут >>> (c пометкой "4х4 Тур")