Лебёдки и снаряжение 4х4
Тел.: 8-903-523-49-99
Главная Новости Прайс-лист Каталог Контакты Клуб Фото Конференция
Корзина товаров

Корзина
Товаров:
--
 шт.
На сумму:
--
 руб.

Оформить заказ
Корзина?
Лебёдки Автомобильные
Запчасти и аксессуары
Лебёдки для ATV (до 2 т.)
GPS навигаторы
Офф-роуд Снаряжение
Тюнинг и Обвес
Шноркели
Подвеска
Хабы колёсные
Диски колесные
Шины на 16
Шины на 15
Распродажа и Архив
Поиск Товара
Найти
или    и

Рассылка новостей
Подписаться Отказаться
Статистика


Интернет-магазин / Новости / Подробно
03.10.07
GPS eTrex Ventur HC

В продажу поступили навигаторы eTrex нового поколения “H”.
Самый простой картографический прибор данной линейки – Garmin eTrex Ventur CH

Новый eTrex серии H

Наконец то Гармин порадовал новинкой. Собственно сам факт появления приборов линейки eTrex с новыми мозгами давно анонсировался, но в руки ко мне прибор попал только сейчас (в начале октября 2007года).

В отличии от приборов линейки «60» с индексом «х» (60Cx и 60CSx) которые по сравнению с предыдущей серией (без индекса «х») обзавелись чипсетом приёмника нового поколения приборы етрекс серии «х» обзавелись, лишь, слотом под карту памяти микро SD (microSD), а приёмник оставался прежним.

Теперь серия “H” получила долгожданный сверхчувствительный приёмник нового поколения. На шкале приёма теперь появилось 14 (вместо 12) ячеек под индикатор приём сигнала спутников.

- Водонепроницаемость по-прежнему IPX7.
- Экран 256цветов, 220х176 (так же как и у предыдущих моделей)
- габариты 10,7х5,6х3 вес 156г, (примерно как на старых моделях)

Самый «младший» картографический прибор из eTrex - Garmin eTrex Ventur HC не имеет индекса «х», что означает отсутствие разъёма под карточку микроСД. Внутренняя память прибора ограничивается 22-умя Мб, этого хватит на 3-7 подробных карт областей. Журнал путевых точек не может записываться на карточку памяти и составляет жестко заданные 10000. Впрочем для пешеходного прибора 10000 это очень много ибо даже флагман экстремально-автомобильных приборов гармин 276С имеет тот же размер журнала трека!

Стоимость Вентура HC – примерно 8000руб.

Для того чтобы мотивировать покупателей на более дорогую покупку в Вентуре по сравнению со старшими братьями Legend HСx и Vista HCx были урезаны технические возможности: количество сохраненных треков 10, путевых точек 500 (против 1000) и количество точек в маршруте 125 (против 250). Кроме того работа прибора от батареек (2хАА) существенно меньше чем у старших братьев.

Итого. Вентур по сравнению с Легендой
- не имеет слота для карты microSD, память ограничена 22-умя Мб.
- имеет короче срок работы: 14 часов против 25.
- имеет несущественно меньшие технические показатели.

Стоит ли это 1500-2000 рублей решать вам. Именно на столько Legend HCx дороже чем Ventur HC.

Ну и, разумеется, Виста (eTrex Vista HCx) аналогична Legnd HCx, но имеет Барометрический высотомер и магнитный компас. Эти навороты могут понадобится узкому кругу пользователей, которые точно знают зачем они им нужны. Магнитный компас укажет направление там где нет спутников (с учётом возможностей нового приёмника таких мест становится всё меньше) – сомнительная роскошь. Барометр позволит точно определить относительную высоту – в большинстве случаев эта функция только мешает – ваша высота сильно меняется вместе с погодой, а постоянная перекалибровка прибора по GPS данным ставит под сомнение преимущества барометра.

За Висту HCx придётся выложить ещё на 1500-2000 больше чем за Легенд HCx.

От покупки Garmin GPSMAP 60 Cx я незадумываясь отказался в пользу Legend HCx.
Не смотря на то что приборы находятся в разных нишах у меня выбор стоял именно такой, ибо покупаю я не первый, основной, а второй, дополнительный прибор.
Дело в том что в некоторых случаях необходим чисто пешеходный прибор и мой любимый Гармин 276С тут не очень может помочь.
Кроме компактности 60Cx прельстил меня возможностью бесконечно записывать трек на карту памяти и мощным приёмником. Если бы Гармин 276С обладал этими двумя важными преимуществами, то ради одной лишь компактности покупать второй прибор я бы не стал.
Маркетологи Гармина, гады, рассчитали всё верно – «нельзя делать «всё в одном», пусть покупают два прибора!». А конкурентов то в сегменте экстремальных навигаторов у Гармина нет и, по этому, некому отстоять интересы потребителей. Увы.

Открываем красивую коробку и извлекаем прибор на свет. Как и прежде, батарейки надо было купить заранее… вот не пойму я: дешевые китайские игрушки идут в комплекте с батарейками, а дорогие навигаторы нет!

Отчаянно метаюсь по ларькам и отыскиваю две алкалиновые (использование дешевых батареек не имеет смысла в навигаторах) батареи АА.

Включаем! Прибор пока что «думает» что он в Америке, на родине, в штаб квартире Гармин. Холдный старт (первое или включение после дальнего перемещения): ничего нового поиск занимает по-прежнему продолжительное время.

После того как прибор «нашелся», можно было оценить преимущество нового процессора приёмника – горячий старт осуществляется, как мне показалось, заметно быстрее чем у GPSMAP 60Cx. Тоесть процесс захвата спутников при повторном включении был мгновенным, в худшем случае несколько (2-3) секунд.

В условиях плотной, но невысокой городской застройки (пятиэтажки и невысокие промышленные сооружения) прибор принимал 10-12 спутников. Обычный навигатор примет в лучшем случае 3-5. В помещении количество принимаемых спутников падало до 3-4, иногда и до 1-2, при этом точность определения координат по индикатору прибора уходила с 4 метров на 140…

Беглое тестирование показало что прибор имеет очень мощный приёмник.

Остальные функции не вызвали никакого удивления – меню, по сравнению с предыдущими линейками приборов (С и Cx) осталось прежним.

Однозначно можно сказать, что для покупки устаревших приоров eTrex без индекса «H» нет никаких оснований. В утиль их!

Более того, тем кто присматривался к 60Cx придётся хорошенько подумать…. Впрочем, однозначно можно сказать, что использование eTrex HC в автомобиле остаётся сомнительным – экран слишком мал. В тоже время как дублирующая и дополнительная система для выходов из машины, для пешей разведки и пр. вполне сгодится.

Собственно выбор экстремальных автомобилистов сводится к следующему: иметь 276С, который можно иногда вытаскивать на разведку, иметь 60Cx, который скорее пешеходный, но всё же имеет больший экран чем eTrex.
Зачастую экипаж оснащен двумя навигаторами 276С + 60Сх, теперь можно так – 276С + eTrex HCx. Либо GPS с ПК (КПК) + eTrex HCx.

Форосенко © Октябрь 2007


 
Тел: 8-903-523-49-99
Copyright © www.4x4tur.ru. Все права защищены.
Форум | Доставка | Контакты | Прайс лист